Аист и Лягушка


Поспорили Лягушка с Аистом:
— Кто красивее?
— Я! Посмотри, какие у меня красивые ноги!
— Зато у меня их четыре, а у тебя только
две! — сказала Лягушка.
— Да, у меня только две ноги, но они у меня
длинные!
— А я квакать умею, а ты нет!
— А я летаю, а ты только прыгаешь!
— Летаешь, а нырять не можешь!
— А у меня есть клюв длинный!
— Подумаешь, клюв! На что он нужен?!
— А вот на что! — рассердился Аист и проглотил
Лягушку.
Не зря говорят, что аисты глотают лягушек, чтобы не спорить с ними.

Вопросы

1.Выделите предложения, в которых описывается поведение аиста. Рассердился Аист и проглотил Лягушку. Аисты глотают лягушек, чтобы не спорить с ними.

2. О чем поспорили Аист и Лягушка? Аист и Лягушка спорили о том, кто красивее, у кого ноги красивие и длинные, кто квакает, кто ныряет, у кого ест клюв и для чего он нужен

3. Можно ли назвать их хвастунишками? Да, они настояшие жвастунишки. Каждый жвастался собой.

4. У кого еще длинный клюв? Птицы с длинный клювом это-Колибри, Фламинго, Киви, Албатрос.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով